Коты-Воители: цветы жизни~

Объявление


привет!
как дела?
блабла
About our RPG:
Приветствуем на ролевой игре, посвящённой Котам-Воителям!
Мы ради видеть Вас на этом форуме! Пускай создан он уже давно, настоящую жизнь он обретает только сейчас. Мы всеми силами стараемся развить его, и не откажемся ни от какой помощи, однако, если ты здесь, наши усилия не прошли даром (: Enjoy, как говорится, приятной игры!

Регистрация одиночками временно приостановлена, т.к. из-за неимения активных игроков в лесных племенах, мы не можем начинать сюжет! Просим Вас регистрироваться именно в лесные племена, в частности в Речное и Ветряное.

Сейчас в ролевой игре Лето, Июль. Температура: 23-28°C.
В ролевой преобладаем импровизация, но набирают обороты и квесты.

В скором времени будут запущены новые конкурсы, а пока что открыт конкурс самого активного рекламщика. Спешите поучаствовать и следите за обновлениями!

Our friends' banners:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: цветы жизни~ » Сюжет » Квесты


Квесты

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Сюда выставляем свои варианты квестов. По такой схеме:

Какие племена задействованы:
Тема квеста (охота, драка, поиск врагов-друзей-etc):
Описание квеста:
Где разыгрывается сцена:
Автор (если квест выставляете за кого-то):
Статус (разыгран, не разыгран, разыгрывается):

Код:
[b]Какие племена задействованы:[/b] 
[b]Тема квеста:[/b]
[b]Описание квеста:[/b] 
[b]Где разыгрывается сцена:[/b]
[b]Автор:[/b]
[b]Статус:[/b]

Статусы:
Не разыгран. - color=navy
Разыгрывается. - color=green
Разыгран. - color=red


0

2

Никто написал(а):

Какие племена задействованы: Грозовое племя и племя Теней.
Тема квеста: Драка (Правда я планировала немного покричать)
Описание квеста: Патрульные племени Теней видят, что глашатай Грозового племени загнал белку на ихнюю территорию и убил её там же. Патрульные перегораживаю ему проход домой и начинают ему читать лекцию (ну тоесть орать). Тут я не знаю, надо будет нападать или миром решить, будет зависеть от них.
Где разыгрывается сцена: Думаю, подойдет туманный овраг. Поскоку там негде не написано границы.

Админ поправил: на Гремящей тропе.

Админ добавил:

Статус: Разыгран.

Отредактировано Сумрачная (05-01-2010 13:54:54)

0

3

Какие племена задействованы:
Грозовое и Речное
Тема квеста:
Помощь(?)
Описание квеста:
Когда грозовой кот тренировал ученика возле нагретых камней, река была под льдом. Малыш, заметив маленькую мышку возле камышей, прыгнул  но поймать не успел. Не смотря на крики воина, оружейносец оказавшись на льду, не мог идти обратно. Да, такой был хороший прыжок, но скользкий лёд треснул и послышались жалобные крики. На другом берегу появился воитель(воительница) Речного племени, и не смотря на ужасно холодную воду легко побежал(а) по коварному льду, дойдя до образовавшейся проруби он(она) нырнул(а) и вытащил(а) ученика на берег...
Где разыгрывается сцена:
Река, граница Речного племени с Грозовым племенем(?)
Статус:
Разыгран.

Отредактировано Кари (19-01-2010 19:05:50)

0

4

Тоок...Ну, Пока квестов с Племенем Ветра нет.

Какие племена задействованы:
Нуу...племя Ветра и , думаю... Грозовое племя.
Тема квеста:
Помощь
Описание квеста:
Ну, допустим кошка из племени Ветра увидела высоко на дереве...птицу. Ну, сезон голых деревьев, и для племени нужна еда. Не умея хорошо лазать по деревьям, кошка всё равно полезла на него. Кошка аккуратно ползла по ветке, но тут её лапа соскальзнула. Птица улетела, а она так и осталась висеть. Когда подул сильный ветер, дерево шатнулась и кошка полетела вниз. Думая, что она сейчас приземлиться на лапы, она не заметила ветку и ударилась о неё. Потеряла сознание. Упала. Так как это происходит на Границе с племенем Ветра и Грозовым племенем, патрульные замечают кошку без сознания. Понимая, что кошке нужна срочная помощь, они несут её к целителю своего племени ( ну или к кому нибудь ещё...не важно) Оказывается, что кошка сломала себе лапу( ну или что нибудь ещё...тоже не суть дела). (Упал. Очнулся. Гипс xD) Ну, как то так. можете меня поправить))
Где разыгрывается сцена:
Граница с племенем Ветра и Грозовым племенем (насколько я помню, на территории племени Ветра, около границы с Грозовым племенем, есть чать леса. Может и не так. Не важно. Пусть будет xD)
Статус:
Разыгран.

0

5

Какие племена задействованы:
Племя Теней и племя Ветра
Тема квеста:
Разборка (ну там почти драка, зависит от игроков)
Описание квеста:
Зимой очень трудно найти то что нужно, и вот у целителя Сумеречного племени  кончилась крапива, листья которой снимали опухоль. Проходя рядом с границей, целитель увидел старый и почти испорченный на морозе кустик крапивы, находящейся по ту сторону Гремящей тропы. Но вот беда он был на чужой территории. Принюхавшись целитель рискнул и быстро подошёл к нужной траве. Но тут выскочили патрульные, воины Ветра и окружили непрошеного кота. К счастью патруль Сумерек тоже был недалеко, и целитель взяв волю в свои лапы издал протяжный клич перед тем как начать разговор. Тут же из кустов вышли воины Сумеречного племени. Теперь осталось решить, драться или признать неправоту действий...
Где разыгрывается сцена:
Думаю где-то недалеко от Гремящей тропы(?). Граница племён
Статус:
Не разыгран

0

6

Какие племена задействованы:
Речное и племя ветра.
Тема квеста
Драка
Описание квеста
На территории племени Ветра было замечен барсук. Патрулей на границе стало больше. Когда проходил очередной патруль, они услышали звуки со сторону племени Реки. Оказывается, барсук перешел границу и напал на воина Речного племени. Патруль приходит на помощь и прогоняет его. Но воин Речного племени сломал лапу и не может дойти до лагеря. Племя Ветра помогает ему дойти до лагеря и после этого уходит домой.
Где разыгрывается сцена:
Мост Двуногих.
Статус
Не разыгран

0

7

Какие племена задействованы:
Теней и Грозы
Тема квеста:
Дружба
Описание квеста:
Многие воители презирают дружбу с котами из других племён, но ведь это не запрещено уставом.. Но порой случается так что друг приходит от туда откуда и не ждал никто. Так случилось и с двумя воинами разных племён. Охотясь воин племени Теней напоролся на странную ловушку Двуногих, вскрикнув от боли, пытался вырваться из капкана, но немного успокоившись понял что ему нужна помощь. Крик кота услышала воительница Грозового племени, обучающая тем временем ученика на Змеиной горке. Идя на звук частого дыхания кошка остановилась возле Гремящей тропы, и посмотрела вдаль. Нехотя нарушать правила, она всё же перешла границу и помогла воину. Он поблагодарил кошку и был очень удивлён увидев что помощь была от Грозовой кошки, обещав не забыть о её помощи он помчался в чащу.
Где разыгрывается сцена:
Гремящая тропа, граница с племенем Теней
Статус:
Не разыгран

0

8

Какие племена задействованы:
Речное и Ветра
Тема квеста:
Драка
Описание квеста:
Бывает что мы совершаем вовсе не обдуманные поступки.. Гуляя без дела кот из племени Ветра пришёл к границе с Речным, выполнив достаточно поручений, он решил поохотиться и просто развеяться. Случайно он почувствовал запах лисы, наглое животное пробралось на территорию племени. Воин зашипел решаясь атаковать, но лиса оказалась трусливой и метнулась на территорию Речного племени. Патруль проходивший рядом тоже заметил врага, решив что чужой воин намерено привёл лису к ним, они отправились разбираться. К тому времени патруль Ветра тоже был на месте,
не желая принимать обвинения Речных котов, они попытались выйти из положения.. (дракой, доказывая свою правоту.)
Где разыгрывается сцена:
Граница с племенами Реки и Ветра.
Статус:
Не разыгран

0

9

Кари
10 баллов за каждый из четырех квестов. Итого: 40, Ранг: Новичок.
Сумрачная
10 баллов за каждый из двух квестов. Итого: 20, Ранг: Новичок.
Длиннохвостая
10 баллов за каждый из одного квестов. Итого: 10, Ранг: Новичок.

0

10

Какие племена задействованы:
Речное и Грозы
Тема квеста:
Помощь
Описание квеста:
Ночью, когда все воители сомкнули глаза, котёнок Реки выбрался из палатки и мерными, тихими шагами направился вдаль от лагеря. Куда идти он не знал(так как не знал никаких правил) потому случайно пришёл к реке, и по льду, как-то удивительно пробрался к Нагретым Камням. Не зная что оказался на чужой территории он устроился между двумя камнями где было достаточно теплей чем на снегу. Каким-то чудом дотянув до утра, котёнка нашли патрульные племени Грозы. Определив что тот не из их племени они схватили его и оставили двух воинов, да бы те отнесли его к Речным котам. Кричащая малышка гневно вырывалась из чужих зубов, пытаясь хлестнуть лапой по морде кота. Воины стали ждать патрульных племени Реки. Так и не дождавшись один из них решил сам перетащить котёнка на другой берег. Чуть не провалившись под лёд оба воина всё таки оказались на территории Реки, к этому времени пришёл патрульно-розыскной отряд во главе с глашатой. Учуяв незнакомцев она собралась подать сигнал атаки, но взглянув на свисавший комок шерсти, успокоилась. Поблагодарив котов за помощь она отправила одного воина проследить, что бы те вернулись на свою территорию...
Где разыгрывается сцена:
Детская-Выход из лагеря(пл. Реки)-Нагретые камни-Река(граница)
(если что-то не то могу поправить)
Статус:
Не разыгран

0

11

Какие племена задействованы:

Гроза и Ветер.

Тема квеста:

Пропавшая воительница.

Описание квеста:

В связи с исчезвоением Длиннохвостой племя Ветра обеспокоенно. Бльшенство убежденно что это было похищение, но другая часть котов предлагает сначало обследовать территорию племени и найти следы кошки. Предводительница племени Грация собирает отряд на поиски. Прочесав всю территорию племени они обнаруживают запах пропавшей на границе с Грозовым племенем. Недолго думая Грация решается переступить границу и отправиться в лагерь Грозовых котов. Запах кошки вел прямиком в лагерь, поэтому путь туда не составил никакого труда и заблуждений. Дойдя до лагеря они обнаруживаю там свою воительницу и просят вернуть её назад. Но получают резкий отказ от целительницы Грозовых котов Мишуры. Завязался спор и в итоге сделать выбор предоставляется Длиннохвостой. Решение будет зависеть от этой кошки: уйти сейчас или остаться и выздороветь до конца.

Где разыгрывается сцена:

Лагерь племени Ветра - Граница Грозового племени с племенем Ветра - Лагерь Грозового племени - Главная поляна - Пещера целителя.

Статус:

Разыгран.

осс: мне чоень понравилась идея Длиннохвостой и я придумала небольшое продолжение. Думаю вы не против того что бы доиграть эту историю.

0

12

мишура.
+10 баллов.
Кари
+10 баллов.

0

13

Какие племена задействованы:
Теней
Тема квеста:
Старейшины. Спасение и помощь.
Описание квеста:
Старейшины - это старый фундамент племён. Они помнят всё что было в их жизни, и теперь рассказывают прекрасные и завораживающие истории котятам и ученикам. Но бывает так что и они могут уйти навечно.В племени Теней, бродячие коты выполнили вылазку и украли, выманили котёнка. Многие воины были в патрулях, или на охоте. В лагере были старейшины, королева и пара воинов. Всё прошло довольно незамеченно. Но не все были заняты своими делами. Старейшина Теней заметил ловких похитителей. И такая злоба охватила кота, что собрав все свои силы он отправился спасти котёнка. Идя по следу он не сразу понял, что бродягами двигал страх. И потому, когда они увидели старого кота бросили котёнка у самой Гремящей тропы. Кот понял что только он сможет спасти котёнка.
Где разыгрывается сцена:
Лагерь(незнаю какая лока точно)-Выход из лагеря-гремящая тропа.
Статус:
Не разыгран

0

14

Какие племена задействованы:
Племя теней и грозовое.
Тема квеста:
Воры
Описание квеста:
Молодой воин разозлен поведением своего предводителя. Он был возмущен, почем глашатай Грозы была отпущена и даже не наказана? Воин решает отомстить и украсть дичь у Грозового племени. Каждую ночь он приходил на чужую территорию и воровал. Пока его не заметил один из воинов. Было решено, устроить засаду и поймать его. Воинам удается схватить его и привести в лагерь. Предводитель решает его жестоко наказать. Через два дня в лагерь приходит воины Теней, и просят вернуть его. Но грозовое племя решает унизить племя Теней, и просят их принести 8 штук дичи им в лагерь. После этого воина отпускают.
Где разыгрывается сцена:
Высокие сосны.
Статус:
Не разыгран

Отредактировано Сумрачная (26-01-2010 16:57:30)

0

15

Какие племена задействованы:
Грозовое и Ветра.
Тема квеста:
Разборка.
Описание квеста:
кошка из племени Ветра увидела высоко на дереве...птицу. Сезон голых деревьев, и для племени нужна еда. Не умея хорошо лазать по деревьям, кошка всё равно полезла на него. Кошка аккуратно ползла по ветке, но тут её лапа соскальзнула. Птица улетела, а она так и осталась висеть. Когда подул сильный ветер, дерево шатнулась и кошка полетела вниз. Думая, что она сейчас приземлиться на лапы, она не заметила ветку и ударилась о неё. Потеряла сознание. Упала. Так как это происходит на Границе с племенем Ветра и Грозовым племенем, патрульные замечают кошку без сознания. Понимая, что кошке нужна срочная помощь, они несут её к целителю своего племени. Оказывается, что кошка сломала себе лапу. В связи с исчезвоением Длиннохвостой племя Ветра обеспокоенно. Бльшенство убежденно что это было похищение, но другая часть котов предлагает сначало обследовать территорию племени и найти следы кошки. Предводительница племени Грация собирает отряд на поиски. Прочесав всю территорию племени они обнаруживают запах пропавшей на границе с Грозовым племенем. Недолго думая Грация решается переступить границу и отправиться в лагерь Грозовых котов. Запах кошки вел прямиком в лагерь, поэтому путь туда не составил никакого труда и заблуждений. Дойдя до лагеря они обнаруживаю там свою воительницу и просят вернуть её назад. Но получают резкий отказ от целительницы Грозовых котов Мишуры. Завязался спор и в итоге сделать выбор предоставляется Длиннохвостой. Решение будет зависеть от этой кошки: уйти сейчас или остаться и выздороветь до конца.

Где разыгрывается сцена:
Граница племен - лагерь Грозового племени.
Автор:
Длиннохвостая и Мишура.
Статус:
Разыгран.

0

16

Какие племена задействованы
Грозовое и Речное племена.

Тема квеста
Голод и встреча с патрулём чужого племени.

Описание квеста

Сезон Голых Деревьев и снова между Грозовым и Речным племенами начался давний спор. О чём? О Нагретых камнях. Река замёрзла и Речное племя начало голодать. Было два выхода - просить помощи у какого-нибудь другого племени, либо снова поставить Грозовому племени вопрос о Нагретых камнях. Отправив однажды патруль к границе с Речным племенем, речной глашатай дал согласие своим котам, что те могут поймать у Нагретых камней себе дичи. Но тут их ловит патруль Грозового племени. Начинается потасовка, но обиженным речным котам таки приходится покинуть Нагретые камни и отправиться в свой лагерь.

Где разыгрывается сцена
У Нагретых камней.

Статус
Разыгран.

Отредактировано мышьяк. (17-03-2010 09:46:13)

0

17

Сумрачная Звезда
+10 баллов, пост №18
мышьяк.
+10 баллов, пост №25

0

18

Какие племена задействованы: Речное
Тема квеста: Охота
Описание квеста:
Некий кот Речного племени, охотясь у реки, увидел, как выше по течению какое-то существо с поразительной скоростью неслось вдоль берега. Прежде, чем кот успел сообразить, что ему следует делать, существо скрылось в зарослях камышей.
Вернувшись в лагерь, охотник рассказал кому-то об увиденном. После этот слушатель поделился новостью с кем-то еще и так все и продолжалось по нарастающей. Вскоре история приобрела множество подробностей: будто у существа этого были огромные крылья, глаза светились алым светом, а так же и другие, не менее интересные факты. Когда этот слух дошел до глашатая, а после и предводителя, то последний принимает решение сделать объявление о том, что на территории завелось Нечто, что может угрожать безопасности племени. Посылаются патрули на поиски, лагерь охраняется с усиленным рвением, но это не приводит ни к каким результатам. Предводитель уже собирается послать котов, дабы предупредить соседей, или узнать, не известно ли им чего.
В этот момент, речная ученица наконец понимает, что ей стоит рассказать предводителю о своих предположениях, ибо если она не сделает этого, ее родное племя может быть опозорено. Она рассказывает о том, что в то самое время гуляла у реки, но т.к. оруженосцам запрещено выходить за пределы лагеря без наставника, увидев своего соплеменника, она бросилась бежать. Переговорив со 'свидетелем', оказывается, что он и впрямь принял ученицу за какого-то невиданного зверя.
Где разыгрывается сцена: Территории Речного племени: Река, Главная поляна, Палатки оруженосцев, воинов.
Статус: Не разыгран.

0

19

Что-то однообразные квесты пошли. Украли ученика, Ветер-Река, котёнок пропал и т.д.
Про Грозу и Сумрак вообще мало квестов.
И кстати, если придумываете квесты, то давайте уже без этих "украл/пропал" и намёков на начало войны. И лучше с участием Сумрака и Грозы...

0

20

Какие племена задействованы:
Грозовое племя; Племя теней
Тема квеста:
Новый друг
Описание квеста:
Воин племени Теней решил поохотиться на землях Грозового племени. Он оказался возле Змеиной горки и увидел пещеру. Ему жутко захотелось внутрь, и пошел туда, как вдруг его увидел грозовой воин. Идя следом за ним, воин хотела его как следует напугать. Когда они оба оказались внутри большой камень падает и закрывает собой выход. Перепуганные коты не сразу поняли, в какой беде оказались. Есть только один выход из этой ситуации. На потолке, возле стены есть небольшое отверстие. Зацепится, было невозможно, поскольку камень был очень гладким. Но добраться до туда можно было лишь посадив кого-нибудь. Воин племени Теней помогает залезть грозовому коту, но при одном условии - что он поможет выбраться отсюда и никому не расскажет, что он был на ихней территории. Грозовой воин выполняет обещание. После чего все уходят в свой лагерь.
Где разыгрывается сцена:
Змеиная горка
Автор:
Сумрачная звезда.
Статус:
Не разыгран

Отредактировано Сумрачная Звезда (21-03-2010 14:50:40)

0


Вы здесь » Коты-Воители: цветы жизни~ » Сюжет » Квесты